Из
книги Бел Кауфман «Верх по лестнице, ведущей вниз»
Учителя
стараются дать нам почувствовать, что мы ниже их. Может быть, это потому, что
они чувствуют себя ниже других людей.
…дело
не в трудных учениках, а в неумелых учителях.
…остерегайтесь
ложного суждения об учителях. Не столько они неумелы, сколько их не умеют
ценить.
…И
учителя не лучше родителей — или заняты, или орут на тебя.
Вот
почему я хочу учить, вот в чем вознаграждение за труд: постоянно воздействовать
на ученика, изменять его жизнь.
Я чувствую в глубине
души, что должна быть более глубокая связь между учителем литературы и учеником,
потому что этот предмет доходит до самого сердца…
Учителям
нужно зеркало в глубине класса, чтобы они видели, какими мы их видим.
Список достоинств:
1. Вы всегда готовы выслушать нашу
сторону, что бы ни случилось.
2. Если вы чего-то не знаете, вам не
стыдно признаться, что вы этого не знаете.
3. Вы не боитесь выдать улыбку, когда
надо.
4. Вы всегда выглядите довольной, когда
мы входим.
Учитель — нередко
единственный человек из окружения ученика, относящийся к нему с уважением.
Не я построил этот мир.
Я в нем блуждаю, чужд и сир.
Как верно сказано, как верно! Откуда
автор знал?..
А вот это прокомментируйте, пожалуйста!
К пятнице исправить:
1. Катаясь в
лодке, луна навевала грусть.
Испр. Луна, катаясь в лодке, навевала
грусть.
Или: Луна, навевала грусть, катаясь в
лодке.
2. Выглядывая из
окна, было дерево.
Испр. Выглядывая из окна, перед нами
виднелось дерево.
3. Проходя по
коридору, нашелся карандаш.
Испр. Карандаш, проходя по коридору, был
найден мной.
Немає коментарів:
Дописати коментар