Из  книги Бел Кауфман «Верх по лестнице, ведущей вниз»

Учителя стараются дать нам почувствовать, что мы ниже их. Может быть, это потому, что они чувствуют себя ниже других людей.

…дело не в трудных учениках, а в неумелых учителях.

…остерегайтесь ложного суждения об учителях. Не столько они неумелы, сколько их не умеют ценить.

…И учителя не лучше родителей — или заняты, или орут на тебя. 

Вот почему я хочу учить, вот в чем вознаграждение за труд: постоянно воздействовать на ученика, изменять его жизнь.

 Я чувствую в глубине души, что должна быть более глубокая связь между учителем литературы и учеником, потому что этот предмет доходит до самого сердца…

Учителям нужно зеркало в глубине класса, чтобы они видели, какими мы их видим.

Список достоинств:
1. Вы всегда готовы выслушать нашу сторону, что бы ни случилось.
2. Если вы чего-то не знаете, вам не стыдно признаться, что вы этого не знаете.
3. Вы не боитесь выдать улыбку, когда надо.
4. Вы всегда выглядите довольной, когда мы входим.

Учитель — нередко единственный человек из окружения ученика, относящийся к нему с уважением.

Не я построил этот мир.
Я в нем блуждаю, чужд и сир.
Как верно сказано, как верно! Откуда автор знал?..

А вот это прокомментируйте, пожалуйста!

К пятнице исправить:
1. Катаясь в лодке, луна навевала грусть.
Испр. Луна, катаясь в лодке, навевала грусть.
Или: Луна, навевала грусть, катаясь в лодке.
2. Выглядывая из окна, было дерево.
Испр. Выглядывая из окна, перед нами виднелось дерево.
3. Проходя по коридору, нашелся карандаш.
Испр. Карандаш, проходя по коридору, был найден мной.

Немає коментарів:

Дописати коментар